Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНачальник отдела личного страхования Хабаровского филиала ООО "РГС-Дальний Восток" Александра Новикова рассказала о страховании туристов и особенностях этого вида страхования.


Тихоокеанская звезда, Хабаровск, 18 августа 2005 г.

Страховой полис для болеющих туризмом
983 просмотра

Отпуск, отдых, путешествие - масса впечатлений, радость открытий и только положительные эмоции. Именно так мы представляем этот быстротечный промежуток в череде рабочих буден. Сколько надежд связываем с этим периодом и готовимся к нему заранее - обзваниваем туристические фирмы, общаемся с друзьями и знакомыми, штудируем предложения в Интернете - и все ради получения путевки туда, где грезы становятся явью. Именно туристическая путевка является необходимым условием полноценного отдыха. Необходимым, но недостаточным - так считает Александра Новикова, начальник отдела личного страхования филиала ООО "РГС-Дальний Восток" - Главное управление по Хабаровскому краю", ибо современный цивилизованный отдых невозможен без еще одного важного документа - страхового полиса.
- В чужой стране, - говорит Новикова, - очень важно чувствовать себя под защитой. Кроме того, вы не получите визы в большинство цивилизованных стран без полиса медицинского страхования. Для принимающего государства наличие его у вас - гарантия того, что вы надежный, благоразумный турист.
Но все же главная задача полиса - медицинская защита туриста. Статистика говорит о том, что 30 процентов случаев обращения за медицинской помощью на отдыхе связано с простудными и легочными заболеваниями, 20 процентов - травмы различного характера, 15 процентов - желудочно-кишечные заболевания. Пальму первенства в теплых странах прочно удерживают вирусные заболевания, возникающие при купании в бассейнах отелей, при перепадах температур, прохладе в помещении с кондиционером. На втором месте - "болезни шведского стола" - это отравления непривычными для организма россиян блюдами. Болезнь или травма могут обернуться серьезными тратами на лечение, улаживанием многочисленных формальностей.
- Все это может взять на себя наша компания, - говорит Александра Новикова. - ООО "Росгосстрах - Дальний Восток" заключило долгосрочный договор со стратегическим партнером - крупнейшей сервисной компанией "Глобал Вояджер Ассистанс" (GVA). GVA обслуживает путешественников, застрахованных в Росгосстрахе, по всему миру: в странах Европы, Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии, и особенно актуальных для хабаровчан Китае, Корее, Японии, Таиланде. GVA располагает собственными диспетчерскими центрами. И, что немаловажно, отдыхающему в результате не обязательно владеть иностранным языком, так как в штате GVA есть врачи и сотрудники, говорящие на русском языке. Необходимо лишь позвонить по телефону, указанному в страховом полисе, и вам будет гарантировано получение качественной экстренной и неотложной медицинской и стоматологической помощи, а при необходимости - медицинской транспортировки и услуг по эвакуации.
Полисы ООО "Росгосстрах - Дальний Восток" принимаются во всех посольствах и консульствах иностранных государств, требующих аккредитации страховых компаний.
- Известны случаи, когда туристы даже при наличии страховки лечатся за рубежом за свой счет и не получают компенсацию либо получают, но не в полной мере. Отчего это происходит?
- Я бы, - говорит Новикова, - хотела оградить туристов от типичных ошибок. Во-первых, отдыхающие, которые попали в нештатную ситуацию, сначала ищут врача и только потом вспоминают о страховом полисе. Это приводит к увеличению расходов туриста и не всегда качественному лечению, так как одной из функций страховой компании является контроль над объемом и качеством предоставляемых услуг. На курортах немало врачей, основной доход которых связан с завышением сумм за оказание медицинской помощи. В лучшем случае для клиента может все обойтись, и страховая компания оплатит убытки, но могут быть случаи, когда страховщик откажет в выплате в соответствии с правилами страхования.
Другая типичная ошибка - отсутствие страхового полиса в нужный момент, хотя он должен быть всегда с застрахованным: на пляже, в магазине, в баре, в гостях, не говоря уж о дальних экскурсиях и поездках в другие города. Ведь именно в страховом полисе написан номер телефона диспетчерской службы, куда можно обращаться в любое время суток.
Звонок в сигнальный центр оплачивается Росгосстрахом (вы звоните в кредит, а оплачивать счет будет страховая компания), но к разговору следует подготовиться. Вначале скажите, что вы из России, и вас сразу соединят с русскоговорящим диспетчером. Четко сообщите свое имя, откуда вы звоните, сроки страхования, что случилось, какая помощь, по вашему мнению, требуется, а также номер телефона, по которому вам можно перезвонить. Самое же главное - номер страхового полиса. Если страховка у вас не индивидуальная, а групповая, сообщите, на чье имя она выписана.
Специалист сервисной службы на основе предоставленной вами информации определит, куда вам нужно обратиться за помощью. В случае, если вы будете не в состоянии передвигаться самостоятельно, представитель сервисной компании организует транспортировку к медицинскому учреждению.
- Обычная туристическая страховка не дает права лечить за границей хронические заболевания, она рассчитана только на неотложные случаи?
- Потому она и стоит так дешево - всего несколько десятков долларов.
Исключение составляют ситуации, когда плохое самочувствие является следствием обострения чего-нибудь хронического. К примеру, уезжали вы в тот же Китай в состоянии так называемой ремиссии, а при высокой температуре воздуха и высокой влажности расцвела пышным цветом ваша старая ишемия. Не надо бодриться, превозмогая боль. Срочно звоните диспетчеру и спрашивайте, как быть. Такой звонок даст понять, что хотя у вас и хроническое заболевание, вы никого обманывать не собираетесь и, стало быть, можете претендовать на полную компенсацию лечения.
- От чего зависит стоимость медицинской страховки?
- Во-первых, от возраста застрахованного. Если он превышает 65 лет, тарифы соответственно увеличиваются в 1,5-2 раза, поскольку риск внезапного возникновения болезни или несчастного случая для этой возрастной категории существенным образом выше. Во-вторых, от страны поездки. Минимальные страховые тарифы, как правило, устанавливаются для Западной Европы и стран Средиземноморья. Для поездок в другие страны тариф может быть увеличен в 1,5-2 раза. Это связано как с высокими ценами на медицинские услуги (например, в США и Канаде), так и с отдаленностью и труднодоступностью территорий.
В-третьих, от продолжительности поездки. С увеличением продолжительности поездки страховая премия из расчета на один день страхования немного уменьшается.
В любом случае стоимость медицинской страховки несоизмерима с теми финансовыми затратами и моральными издержками, которые могут возникнуть при внезапном ухудшении вашего здоровья и самостоятельном урегулировании ситуации.

В. ЯСЕНЕВА


  Вся пресса за 18 августа 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

CNews.ru, 20 февраля 2025 г.
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Газета.Ru, 20 февраля 2025 г.
«За себя и за того парня»: эксперт выступил против страховки от водителей ОСАГО

ПРАЙМ, 20 февраля 2025 г.
ЦБ собирается урегулировать киберстрахование через рекомендации

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН

Ведомости онлайн, 20 февраля 2025 г.
Число утечек из финансовых компаний РФ сократилось почти на 60% в 2024 году

РБК (RBC.ru), 20 февраля 2025 г.
Эксперты зафиксировали снижение числа утечек данных в России

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
«Нужно больше инициативы»: глава РСА рассказал о ситуации на свердловском страховом рынке

Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер


19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт